Бронирование номеров

На курорте «Красная Пахра» прошел тренинг с персоналом

На курорте «Красная Пахра» прошел тренинг с персоналом Постоянное совершенствование в качестве предоставляемых услуг – важный вектор работы курорта «Красная Пахра». 

Так, 3 февраля на территории курортного комплекса прошел очередной тренинг с персоналом. Заглавной темой мероприятия были обозначены стандарты общения с гостями и клиентоориентированного сервиса.

Na kurorte «Krasnaya Pahra» proshel trening s personalom.jpg


«Проанализировав все отзывы и комментарии гостей, могу с уверенностью сказать, что 90% постояльцев курорта удовлетворены сервисом, однако были единичные случаи недовольства качеством услуг. Наши гости заявляли о необходимости повышения уровня сервиса и обслуживания, дружелюбия и вежливости персонала, которые были учтены при формировании программы обучения сотрудников курорта», - пояснил генеральный директор «Красная Пахра» Сергей Постников. В образовательную программу для персонала были включены модули по повышению личностных и профессиональных качеств, стандартам внешнего вида, этапам работы с гостями и решению конфликтных ситуаций.

Сергей Постников подчеркнул, что в оказании как гостиничных, так и медицинских услуг важна каждая деталь. «Для нас приоритетен каждый гость. Я лично просматриваю все отзывы о пребывании в нашем комплексе, и на каждое замечание команда курорта реагирует максимально быстро. Мы всегда должны быть на высоте!», - отметил спикер.  


5 февраля 2016 г.


Поделиться:

Забронировать путевку
Вернуться к списку
Новости
Все новости




                    

Безопасность и политика конфиденциальности