Новый год 2018

Повышение качества услуг в санатории

Повышение качества услуг в санаторииСанаторно-курортная сфера – это динамично развивающееся направление туризма. Каждый день в отрасли возникают актуальные предложения, технологии, аппаратура и лечебные программы. На данном этапе существует надобность в управлении качеством услуг. Для того, чтобы предприятие лидировало в нише, соответствовало всем требованиям и нормам, нужен персонал, отвечающий за качества услуг - специалист по качеству.

Курорт «Красная Пахра» приглашает все заинтересованных лиц поучаствовать в программе повышения квалификации «Специалист по качеству в санаторно-курортной отрасли». Мероприятие состоится с 27.02 по 03.03 на базе курортного комплекса. Ккурс разработан компанией «БЦ «Грант» - лидером в сфере консалтинга, обучения и повышения квалификации сотрудников. Планируется затронуть такие темы как: цели, методика, способы контроля в работе санаторно-курортного предприятия. Выступающие -высококвалифицированные эксперты в области гостеприимства.

Приглашенные будут размещены в замечательных номерах курорта «Красная Пахра». Трехразовое питание по системе «шведский стол» позволит полностью погрузиться в процесс обучения, не отвлекаясь на бытовые трудности, а ультрасовременная аквазона, оздоровительный комплекс и прогулки по ухоженной территории помогут насладиться отдыхом в свободное от обучения время.

Для бронирования номеров обращайтесь, пожалуйста, по телефону 8(499)5500099 или на электронную почту: corp-pakhra@amaks-hotels.ru .

Узнать подробнее об условиях участия в образовательном семинаре, а также зарегистрироваться на мероприятие можно по телефонам: (843) 236-80-20;  (843) 240-40-38 или написав на электронную почту: grant55@mail.ru.


15 февраля 2017 г.


Поделиться:

Забронировать путевку
Вернуться к списку
Новости
Все новости




                    

Безопасность и политика конфиденциальности