АМАКС «‎Красная Пахра» Москва
Версия для
слабовидящих
Ру En

Отзывы, страница 16

Отдыхала с 20.12.2020 по 30.12.20. Приятное впечатление складывается с первых минут пребывания в санатории,где тебя встречают как долгожданного гостя. Отлично работает служба размещения. Отдельное спасибо горничной 5 этажа Татьяне: номер убирался ежедневно, все просьбы выполнялись незамедлительно.Но самое главное, это лечение. Лечебная база,которой могут позавидовать европейские курорты, современная, новая. Медицинский персонал встречает с улыбкой, добрыми словами - и ты сразу настраиваешься на позитив.Слова благодарности физиотерапевту Наталье Петровне и врачу Татьяне Григорьевне за правильно подобранное лечение. Питание в ресторане выше всяких похвал. Каждый день разнообразное меню, великолепное качество блюд, приветливые официанты и администраторы ( особенно Иван) - все это создает атмосферу комфорта, ненавязчивого и приятного внимания и обслуживания. Огромное спасибо руководству санатория за профессиональную команду и отлично организованную работу. Хочется вернуться вновь - это желание лучше слов дает оценку санаторию.

Нина Михайловна, Кашира, Московская область

31.12.2020
Отдыхала с 30 ноября по 7 декабря. Сначала, что понравилось. Хорошее обслуживание всего персонала, в.ч. на ресепшн. В номере бизнеса есть все необходимое, уборка каждый день. Медицина на хорошем уровне. Очень понравилась территория. В вечернее время хорошо освещена со всех сторон, приятно гулять. Хороший бассейн, очень удобно, что работает с утра до вечера без ограничения. Питание разнообразное, много овощей и фруктов. Теперь, что не понравилось. Добираться общественным транспортом не удобно. Приехав на станцию тёплый стан, я долго искала, где останавливается хоть один из указанных на сайте автобусов, чтобы доехать до 45 км. В результате очень устала таскать чемодан. Пожелание администрации рассмотреть вопрос о трансфере со ст. Метро теплый стан и обратно для приезжающих на общественном транспорте. Ещё хочу отметить, что для взрослых отдыхающих практически нет анимации. За все время были вечером только фильмы. Было скучно.

Галина Николаевна, Калуга

10.12.2020
Были всего два дня. Хочется отметить, сами работники курорта правила защиты от вируса соблюдают. Но от гостей выполнение правил не требуют. Вероятность заболеть очень высокая. В номерах нет предметов личной гигиены (бритвы, диски, шапочки для купания). Это при 4-х звездах. Их нужно заказывать по телефону и ждать. Мы сами через сутки сходили и забрали. Из дополнительных опций мы хотели арендовать мангал на 2 часа. На улице был сильный мороз. Нам предложили на 4 часа беседку с мангалом. Нас всего было два человека. И 4 часа на улице стоять очень холодно. Чай и кофе в номере только в первый день. В остальное время можно за плату. Это при 4-х звездах!!!! При заезде пришлось включать мини бар, чайник, телевизор, при этом провода до розетки не хватает. Сложилось впечатление, что до нас в номере никого не было. Но мы добросовестно ждали до 17 часов для заселения. Олег.

Oleg, Москва

08.12.2020
Оставьте свой отзыв
Заполните поле
Заполните поле Формат: [email protected]
Заполните поле
* - поля обязательные для ввода
Подписаться на рассылку об акциях