Бронирование
Когда производится оплата за бронирование?
Предоплата должна быть внесена в течение 3 банковских дней со дня выставления счета. Желательно произвести полную оплату до заезда, но возможно частично предоплатить стоимость путевки. В случае частичной предоплаты минимальный ее размер - 30%, оставшуюся сумму можно оплатить по прибытии на курорт.
Как можно внести предоплату?
Вы можете внести оплату на курорте, оплатить счет в любом отделении Сбербанка или любого другого банка через банкомат или кассира-операциониста (в этом случае взимается комиссия банка), с помощью сервиса «Сбербанк онлайн» или аналогичного сервиса других банков, а также на официальном сайте курорта, перейдя по ссылке, указанной в ваучере-подтверждении.
Какие способы оплаты на курорте существуют?
Вы всегда сможете расплатиться наличными или банковской картой любой платежной системы, в том числе PayPal . (
Описание процесса оплаты)
Какова политика аннуляции бронирования?
Мы лояльны к гостям и их личным обстоятельствам, поэтому оплата в размере стоимости полных суток по путевке «Оздоровление и отдых» взимается в случае, если гость отменил свое бронирование менее, чем за сутки до заезда. В случае приобретения санаторно-курортной путевки или специализированной программы необходимо уведомить менеджеров отдела продаж об изменении планов не менее, чем за 7 дней до заезда, чтобы избежать штрафных санкций.
Что необходимо иметь с собой для посещения курорта?
Взрослые
- Паспорт
- Санаторно-курортную карту*. Убедитесь, то она включает в себя результаты следующих диагностических исследований:
- клинический анализ крови и мочи
- электрокардиографическое обследование (ЭКГ)
- рентгенологическое исследование органов грудной клетки (флюорография)
- заключение гинеколога (для женщин)
- при основном и сопутствующих заболеваниях – заключение соответствующих специалистов
- Купальные принадлежности для бассейна: сланцы, шапочки, купальные костюмы.
* Срок давности результатов исследований не должен превышать 2 месяцев.
* При отсутствии санаторно-курортной карты можно сдать первичные анализы на курорте. Получение результата анализов занимает 1-2 дня.
Дети
- Свидетельство о рождении (до 14 лет) или паспорт (с 14 лет)
- Справку об эпидемиологическом окружении
- Сертификат (справку) о прививках
- Санаторно-курортную карту*. Убедитесь, то она включает в себя результаты следующих диагностических исследований:
- клинический анализ крови и мочи
- анализ на энтеробиоз
- анализ на яйца гельминтов
- Купальные принадлежности для бассейна: сланцы, шапочки, купальные костюмы.
* Срок давности результатов исследований не должен превышать 2 месяцев.
* При отсутствии санаторно-курортной карты можно сдать первичные анализы на курорте. Получение результата анализов занимает 1-2 дня.
Беременные женщины
- Паспорт
- Санаторно-курортную карту*. Убедитесь, то она включает в себя результаты следующих диагностических исследований:
- клинический анализ крови и мочи
- электрокардиографическое обследование (ЭКГ)
- заключение гинеколога
- при основном и сопутствующих заболеваниях – заключение соответствующих специалистов
- Обменную карту
- Купальные принадлежности для бассейна: сланцы, шапочки, купальные костюмы.
* Срок давности результатов исследований не должен превышать 2 месяцев.
* При отсутствии санаторно-курортной карты можно сдать первичные анализы на курорте. Получение результата анализов занимает 1-2 дня.
Общие вопросы
Как добраться до курорта общественным транспортом?
Вы можете добраться автобусами № 503, 508, 512, 515, 531, 514 от метро «Теплый Стан» до остановки «45 километр», далее воспользоваться бесплатным трансфером курорта. Бесплатный трансфер отправляется в 17:00. Вам необходимо подойти на парковку перед магазином "Автозапчасти" (напротив магазина "Моремания),там Вас будет ожидать микроавтобус с рекламой курорта или легковой автомобиль с табличкой «Курорт «Красная Пахра». От курорта в обратном направлении трансфер осуществляется в 14:00. Трансфер гостей осуществляется каждый день кроме воскресенья.
От станции «Подольск» до курорта можно добраться автобусами №1024 и 1032 до остановки «Красное», затем пройти пешком до курорта. Дорога займет всего 10 минут.
Каковы возможности доступа в Интернет?
По всей территории и в каждом номере доступна Wi - Fi -сеть.
Есть ли номера с кухней?
Нет, ни один из номеров не оборудован кухней.
Есть ли в номерах чайники?
Чайные станции представлены в номерах категорий «Бизнес», «Студия» и «Люкс». В номера остальных категорий чайные станции предоставляются за дополнительную плату – 150 рублей в сутки. Кроме того, на каждом этаже курортного комплекса размещены пурифайеры с горячей и холодной водой, которыми гости могут воспользоваться бесплатно в любое время суток.
Есть ли фены в номерах?
Каждый номер оборудован стационарным феном.
Есть ли сейф в номере?
Сейфами оборудованы номера категорий «Студия» и «Люкс». В номера остальных категорий сейф предоставляется за дополнительную плату – 100 рублей в сутки.
Предоставляете ли кроватки для детей?
Да, по запросу мы предоставляем кроватки с комплектом постельного белья в номера. Это бесплатная услуга. При бронировании укажите, пожалуйста, необходимость установки кроватки.
Нужна ли медицинская справка для бассейна?
Для посещения бассейна необходима справка от дерматолога. Вы можете пройти осмотр дерматолога на курорте за дополнительную оплату. Стоимость справки 500 рублей. Для проживающих гостей оформление справки предоставляется комплиментарно.
Обязательно ли нужна шапочка для посещения бассейна?
Да, шапочка обязательно нужна. Если Вы не взяли ее с собой, то сможете приобрести ее на курорте.
Надо ли брать с собой полотенце для бассейна?
Нет, в этом нет необходимости, мы выдаем полотенца гостям.
Что есть для детей?
Гости с детьми могут воспользоваться следующими услугами:
Детская площадка с песочницей и горкой, детский игровой клуб, детская зона в бассейне, оздоровительная программа «Будь здоров, малыш!», специальное детское меню на шведской линии, детские стульчики, детские кроватки, детские кинопоказы, батутный городок, игровые автоматы , живой уголок, детская анимация, кулинарные мастер-классы, творческая мастерская.
Возможна ли предварительная запись на медицинские процедуры?
Нет, предварительная запись невозможна, в первую очередь ввиду того, что все процедуры назначаются только после консультации врача.
Что делать, если у меня нет санаторно-курортной-карты, и сделать ее я не успеваю?
Для получения максимального эффекта от лечения мы рекомендуем привезти с собой санаторно-курортную карту. Если это невозможно, возьмите с собой историю болезни, имеющиеся заключения врачей и диагностических обследований, а также результат флюорографического исследования. Необходимые первичные анализы можно будет сдать на курорте. Получение результата анализов занимает 2-3 дня. Обратите внимание, что в эти дни процедуры проводиться не будут!
Возможно ли посещение курорта с домашними животными?
Да, если животное не большое (не превышает 40 см в холке). Стоимость размещения домашнего животного 1000 рублей в сутки до 10 кг., более 10 кг. 1500 рублей в сутки. Обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения следующих правил:
- У животного должна быть справка от ветеринарного врача с отметкой о прививках.
- С собой необходимо привезти специальную клетку и туалет (для кошек), посуду для кормления, намордник и поводок (для собак).
- Выгул домашних животных разрешен в специально отведенных местах (за территорией курорта).
- Не допускается нахождение домашних животных в зале ресторана, аквацентре и других местах общего пользования.
- Нельзя оставлять животных без присмотра, мыть в душевых кабинах номера, использовать полотенца, простыни и другие постельные принадлежности, принадлежащие курорту, а также расчесывать животных в номерах.
Администрация курорта оставляет за собой право потребовать от гостя, проживающего с домашним животным, покинуть курорт в случае агрессивного, неадекватного, шумного поведения домашнего животного.
Есть ли на курорте магазины и аптеки?
Нет, магазинов и аптечных пунктов нет, но есть несколько киосков с товарами первой необходимости и косметологической продукцией.
Что делать с багажом до заселения и после выселения из номера?
На курорте «Красная Пахра»есть специальная комната для хранения багажа. Если у Вас есть свободное время до заселения или после выезда, Вы можете прогуляться по территории курорта, не волнуясь о сохранности вещей.
Есть ли какие-нибудь дискотеки или караоке для отдыхающих?
Ежедневно на курорте организованы анимационные развлечения для взрослых и детей. С расписанием программы можно ознакомиться на сайте в разделе «Календарь мероприятий».
Какие способы оплаты на курорте существуют?
Вы всегда сможете расплатиться наличными или банковской картой любой платежной системы, в том числе PayPal.(
Описание процесса оплаты)