АМАКС «‎Красная Пахра» Москва
Версия для
слабовидящих
Ру En

Отзывы, страница 10

Очень хороший куророт. Нахожусь сейчас на программе реабилитации после covid. Не плохо подобраны процедуры. Жаль что в программе нет барокамеры, пришлось докупать самому несколько сеансов. Можно было бы исключить бесполезную ароматерапию и заменить на барокамеру. Для такой программы важна дыхательноя гимнастика, стоило бы включить хотя бы одно занятие для постановки правильной техники. Или же огранизовать групповую программу. Опять же пришлось докупать дополнительно. Если вы позиционируете эту программму как реабилитационную. Дыхательная гимнастика очень важна. Немного критики, прекрасное оснащение медицинского центра в целом компетентный и вежливый персонал. Но требование после посещения спелеокамеры забирать одноразовые простыни и приность повторно, это что то невообразимое. Вы экономите 20 рублей???. Казалось бы мелочь, но портит все впечатлие!!!. Это же уровень севиса, а в нем мелочей не бывает. Или же это самоуправство персонала? Питание очень вкусное, опять же если ориентироваться на диетическое питание, из него на завтрак только овсяная каша на воде и фактически все. Та же каша на ужин плюс один вид овощей на пару и один вид мяса. Для реабилитационной программы этого маловато. Номера и уборка соответствуют классу гостиницы, все на высоком уровне. Ухоженная чистая территория. В целом все на высоком уровне.

Дмитрий, Москва

13.10.2021
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарю Вас за оставленный отзыв. Спасибо, что не остались равнодушным и описали Ваши замечания! Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и проработаем недостатки! Будем рады видеть Вас вновь на курорте "Красная Пахра"! С наилучшими пожеланиями, Надежда Пороховник, генеральный директор
Я благодарю персонал за такое замечательное отношение к клиентам !Мы отдыхали с сном 01.08.21-7.08.21-брали программу с лечением .Так вот благодаря лечению я смогла не только расслабиться,но и вылечить свой затяжной остаточный кашель.Отделение Балентологии отдельное Вам спасибо !Еда в ресторане очень разнообразная ,на любой вкус!Ребенка смогла накормить .Правда был один день ,когда не пошли -но это для нас не было проблемой -мы отправились в лобби -там заказали отличную пасту ) .Вообщем буду рекомендовать всем своим знакомым и своим пациентам ! Ещё и 13% можно вернуть !!!Вообщем здорово !

Асель, Подольск

07.08.2021
Добрый день! Благодарим Вас за приятный отзыв. Будем рады видеть Вас вновь на курорте "Красная Пахра"! С наилучшими пожеланиями, Надежда Пороховник, генеральный директор
1) огромное спасибо персоналу, нигде нет такой потрясающей и отзывчивой команды и за музыку живую в столовой! Пожелания: Бассеин уличный- верните пожалуйста, в жару очень не хватает, если есть возможность, сделайте спуск в реку. Номер 514- все двери скрипят, балконную нужно регулировать- снаружи не закрывается. 2) Решетку на окнах мыли сами, грязная была очень, 3) полотенцесушитель не работает. 4) в домике хоббитов ( с зеленой дверью подломилась ступенька, 2 недели назад попросили починить, не починили. 5) Питание - у вас все классно, кроме еды. Вроде ее много, но качество страдает, на майских праздниках из всего наличия, можно было выбрать лишь одно блюдо поесть, вообще думали больше не поедем. Сейчас получше, но многое не вкусно. Например молочную кашу я не знаю как умудряетесь так варить), но есть ее невозможно, рыбу тоже, каждый раз пробуем и не едим), котлеты сухие. салаты 90% тоже пресные какие-то. Супов нет толком, компот сделайте пожалуйста из обычных сухофруктов и он будет вкусный. Можно конечно говорить, что у вас санаторное питание. Но можно же готовить вкусно. Спасибо за фрукты- всегда сладкие! Блинчики и вафли пекут потрясающие! Вино, пиво, шампанское - в столовой приятно удивило, молодцы. Ну и конечно спасибо большое персоналу столовой и остальным всем- это лучшая команда! Хорошо спланирован и организован досуг, безопасная территория, много мелочей и деталей сделано для отдыхающих, чего нет в других пансионатах.

Борис, Москва

29.06.2021
Добрый день, Борис! Благодарим Вас за конструктивные замечания и приятные слова! Обязательно устраним все недочеты, и Вы сможете оценить проделанную нами работу! Будем рады видеть вас вновь на Курорте "Красная Пахра" С уважением, генеральный директор Надежда Пороховник
Оставьте свой отзыв
Заполните поле
Заполните поле Формат: [email protected]
Заполните поле
* - поля обязательные для ввода
Подписаться на рассылку об акциях