АМАКС «‎Красная Пахра» Москва
Версия для
слабовидящих
Ру En

Отзывы, страница 10

Добрый день! Отдыхали в Красной Пахре с 15 по 17 декабря 2021. На территории охраняемая парковка, мест довольно много. Для разгрузки вещей можно подъехать непосредственно к главному входу. В отзывах часто пишут, что заселение происходит довольно долго, думаю если заселяться на выходные надо это учитывать. Мы заселялись в будний день и около 19 часов, поэтому мы были единственными заселяющимися и все прошло быстро. Заселили нас в номер 433 (стандарт с балконом), в номере все было чисто, мебель не убитая. На каждого гостя было по три полотенца (маленькое, большое банное и для ног), мыло у раковины и в душе в диспенсерах. При заселении в номере было прохладно (видимо пока номер пустует отопление убавляют на минимум), прогрелся он только в следующему дню. По номеру несколько недостатков, которые бросились в глаза: скрипит входная дверь и в окне над балконной дверью не было штапика и оно треснутое. Впечатления о ресторане. Столы стоят довольно плотно, но можно найти место, чтобы с комфортом разместиться. Меню шведского стола разнообразное, можно найти чем подкрепиться, довольно много выпечки и сладостей. Детских стульчиков много, хватит всем. Детское меню заказывают отдельно через официантов, приносят порционно отдельно. Но и с общего стола можно найти чем накормить ребенка. Что показалось неудобным: Рядом с какао не было кружек, только супницы. Поэтому либо идти за кружкой, либо пить какао из супницы)) Телевизоры в залах на мой взгляд излишни, тем более они работают без звука и только отвлекают, а взрослые каналы даже пугают детей (например солдыты удачи и рэмбо как-то не сильно подходят для приема пищи, особенно детям). Фоновой музыки вполне достаточно. Бассейн. Посещать можно без ограничений и предварительной записи, это однозначный плюс. Для посещения необходимы шапочка и тапочки. Бассейн в хорошем состоянии, все плитки на месте, шезлонгов хватало на всех желающих. Теперь, что можно улучшить в бассейне))): Начать в первую очередь с раздевалок. Они откровенно говоря маленькие, шкафчики не очень удобные и электронные замки уже плохо работают. В душевых только тропический душ. Для взрослых это норм, а вот помыть ребенка точно не получится нормально, очень не хватает лейки, хотябы в паре кабинок. Не хватает туалета в общем помещении бассейна, есть только в душевой. Опять же неудобство при посещении бассейна с детьми. В парной висели останки двух термометров. Повесьте хоть один, но работающий! и гигрометр будет тоже не лишним)). Инвентарь для спортзала (мячи) выдают бесплатно на главном рецепшине (просто учитывайте это, чтобы не бегать туда сюда из зала). Весь остальной инвентарь за дополнительную плату (санки, плюшки, ледянки). В целом отдых понравился, огромный плюс для зимы, что всё находится в одном корпусе. Одеваться надо только для прогулки.

Дмитрий, Москва

19.12.2021
Добрый день, Дмитрий! Благодарю Вас за оставленный отзыв. Спасибо, что не остались равнодушным и описали Ваши замечания! Приносим извинения за неудобства. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и проработаем недостатки, надеемся в следующий раз Вы оцените улучшения! Будем рады видеть Вас вновь на курорте "Красная Пахра"! С наилучшими пожеланиями, Надежда Пороховник, генеральный директор
При очень приличной общей организации услуг и качественном питании, отступления вправо и влево не могут не привлекать внимание. Самая главная проблема тут связь. Никакой вайфай- пока искала сайт пыталась написать отзыв пришлось регистрироваться в сети и переподключаться дважды. Совместить работу с отдыхом без вариантов не получится. К проблеме связи тут относятся философски- перезагрузите телефон. Да уж да, не работает. Тут не придают значения визуализации услуг и сопутствующему маркетингу. Ожидала по примеру других гостиниц с лечебной базой обнаружить прайс в номере, однако нигде этого не найти кроме как на медицинском ресепшине. Неудобно. Часто решение об услуге принимается не выходя из номера. Удивительно что нигде нет плана схемы расположения залов где проходят разные занятия и на которые постоянно идёт ссылка. Первый день тратится на поиск. Указателей нет. Есть таблички на открытых дверях, то есть ещё надо обойти все открытые двери и таки найти свою, все на разных этажах. Вечер воскресенья оказался пустым с точки зрения развлечения взрослых. Бывает конечно. Возможно в этот день идёт снижение потока отдыхающих. Видимо по той же причине на ремонте внезапно оказался самый удобный проход к ресторану в воскресенье же. Ресепшн внизу это ужас. Девушки хорошие, вежливые. Но постоянно огромные очереди. Очень медленно проходит оформление. Как-то эту проблему нужно решать, тк через этих девушек ещё и доп сервис вроде аренды велосипедов проходит. При всем повторюсь, что в целом весьма прилично, особенно в ценово-сервисной категории. Готовьтесь к отрыву от городской суеты с отсутствием связи и доп временными затратами на пустом месте- мы от всего этого отвыкли в динамике большого города, когда каждая минута на счету. Я бы поставила четыре.

Екатерина, Москва

24.10.2021
Екатерина, добрый день! Благодарим за подробный отзыв! По вопросу с wi-fi действительно необходимо проходить авторизацию, так требует законодательство РФ. По качеству сигнала мы дополнили точки подключения для более комфортного использования сети интернет. Замечания учли в работе, благодарим за Ваше внимание! Будем рады видеть Вас вновь!
Очень хороший куророт. Нахожусь сейчас на программе реабилитации после covid. Не плохо подобраны процедуры. Жаль что в программе нет барокамеры, пришлось докупать самому несколько сеансов. Можно было бы исключить бесполезную ароматерапию и заменить на барокамеру. Для такой программы важна дыхательноя гимнастика, стоило бы включить хотя бы одно занятие для постановки правильной техники. Или же огранизовать групповую программу. Опять же пришлось докупать дополнительно. Если вы позиционируете эту программму как реабилитационную. Дыхательная гимнастика очень важна. Немного критики, прекрасное оснащение медицинского центра в целом компетентный и вежливый персонал. Но требование после посещения спелеокамеры забирать одноразовые простыни и приность повторно, это что то невообразимое. Вы экономите 20 рублей???. Казалось бы мелочь, но портит все впечатлие!!!. Это же уровень севиса, а в нем мелочей не бывает. Или же это самоуправство персонала? Питание очень вкусное, опять же если ориентироваться на диетическое питание, из него на завтрак только овсяная каша на воде и фактически все. Та же каша на ужин плюс один вид овощей на пару и один вид мяса. Для реабилитационной программы этого маловато. Номера и уборка соответствуют классу гостиницы, все на высоком уровне. Ухоженная чистая территория. В целом все на высоком уровне.

Дмитрий, Москва

13.10.2021
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарю Вас за оставленный отзыв. Спасибо, что не остались равнодушным и описали Ваши замечания! Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и проработаем недостатки! Будем рады видеть Вас вновь на курорте "Красная Пахра"! С наилучшими пожеланиями, Надежда Пороховник, генеральный директор
Оставьте свой отзыв
Заполните поле
Заполните поле Формат: [email protected]
Заполните поле
* - поля обязательные для ввода
Подписаться на рассылку об акциях