Top.Mail.Ru
АМАКС «‎Красная Пахра» Москва
Версия для
слабовидящих
Ру En

Отзывы, страница 10

Этот отзыв я уже опубликовал на https://krasnaya-pakhra-kurort.ru/reviews сразу по возвращении из Красной Пахры, 3 ноября, но почему-то никакой реакции на него не последовало. Мне все же очень хотелось бы донести его содержание до администрации, поэтому повторяю его здесь. *************************************************************************************************************************** Мы с женой побывали в "Амаксе – Красной Пахре" дважды: в апреле текущего года мы там были на правах пациентов санатория, а сейчас, в начале ноября, просто как отдыхающие. И оба раза остались очень довольны (ведь приехали же во второй раз!). Постоянно чувствуешь доброе к себе отношение, видишь, что для тебя люди стараются и выполняют свою работу наилучшим образом. Практически все наши обращения к сотрудникам встречали самый доброжелательный отклик (было только два исключения, о них скажу потом). Очень продуманно и удобно обустроены номера, везде чисто – чувствуется добросовестная работа горничных, имеется прекрасный бассейн с несколькими точками гидромассажа. Внимательное отношение персонала медицинского "ресепшена" (замечательное русское слово! :)), хорошая работа лобби-бара, ухоженная территория. Отдельно нужно сказать о ресторане, где нам трижды в день предлагали "шведский стол". Меню очень разнообразное, на любой вкус, качество блюд отличное. Приветливые добрые молодцы, работающие в зале, очень оперативно приносят новые порции блюд, которые заканчиваются, и так же оперативно убирают грязную посуду, так что она совершенно не мешает. И делают это настолько непринужденно, что их работа даже не очень заметна! Мы рассказываем об "Амаксе – Красной Пахре" друзьям и всячески рекомендуем там побывать. Наши впечатления можно считать сплошной "бочкой меда", и я оценил работу этого заведения на отлично, несмотря на "ложки дегтя", которые, увы, были. Их даже оказалось три. Я опишу неприятные моменты подробно – в надежде, что их устранят (благо, сделать это буквально ничего не стоит). Во-первых, очень неприятна (а более эмоциональный человек скажет – унизительна) процедура так называемой сдачи номера, когда горничная пересчитывает полотенца и разворачивает постели, чтобы убедиться, что гости не пытаются умыкнуть простыню. От "сдачи" у нас практически везде уже отказались (в том числе и в гостинице "Амакс" другого города, который мы недавно посетили; я намеренно этот город не называю, потому что обходиться без "сдачи" – это нормально и естественно, а делать так, как в "Красной Пахре" – неправильно и некрасиво). В зарубежных странах, где приходилось бывать, о подобной практике вообще слыхом не слыхали. Мало того, что процедура неэтична, она еще и бессмысленна: вороватому гостю не составит труда прибрать что-нибудь к рукам, как только за горничной закроется дверь. Во-вторых, после того как по э-почте пришло предложение зарегистрироваться онлайн ("вы сэкономите время при заселении"), мы это проделали и приехали часом раньше, чем требовалось, – пока не набралось много народу. Когда в 17 часов началось заселение, к стойке регистрации выстроилась большая очередь (как оказалось, примерно на 40 минут). В очереди вперемешку стояли и те, кто только что прибыл, и те, кто, подобно нам, уже был оформлен, уплатил нужную сумму и кому оставалось только получить карточку-ключ. Затраты времени на полное оформление и на выдачу карточки несравнимы. Все доводы в духе того, что надо людей распределить по двум очередям (благо, с нами в тот момент работали три сотрудницы) не произвели ни малейшего действия, нам холодно отвечали: "В порядке общей очереди!". И это при том, что сделать всё "по уму" было так легко, для этого не требовалось никаких усилий, надо было лишь мысленно поставить себя на место людей, которые постарались "сэкономить время"! В-третьих, в апреле мы еще не знали всех подробностей процедуры оформления налогового вычета и не получили всех нужных для нее бумаг. Сегодня перед отъездом мы попросили их задним числом оформить, поскольку знали: база данных помнит все без исключения подробности нашего апрельского пребывания (например, во второй приезд мгновенно выяснилось, каким препаратом мне весной делали ингаляции); поэтому ничего из выданного нам в апреле мы с собой не привезли. Но администратор Алла заявила – как отрезала, – что без предъявления чеков она ничего делать не будет. Никакие попытки доказать явную бессмысленность этого требования и поколебать ее непреклонность успеха не имели: не реагируя на мои слова, она занялась следующим подошедшим гостем. Для старшего администратора, которая пришла позже, отсутствие чеков никакой проблемы не составило, мы получили нужные документы ровно через то время. которое потребовалось для их изготовления. Мы были бы рады приехать снова, но так не хочется опять столкнуться с досадными мелкими (и легко устранимыми) неприятностями!

Александр Владимирович, Москва

27.11.2022
Александр Владимирович, добрый день! Хочу выразить Вам благодарность за такой подробный отзыв, за Ваше время и внимание! Приятно, что Вы отмечаете положительные моменты, для администрации и сотрудников курорта это очень важно! В части вопросов, которые вызвали Вас негативные эмоции уверяю, что приложим усилия для устранения недочетов. Сейчас например тестируем сервис электронной очереди для заезжающих гостей. С администраторами ресепшн проведена беседа на предмет предоставления отчетных документов. Приношу Вам извинения! Продумаем и примем ряд мер, чтобы Ваше следующее пребывание было максимально комфортным! С наилучшими пожеланиями, Надежда Пороховник, генеральный директор
Отдыхала в санатории в сентябре - октябре 2022 и вернусь снова, обязательно (если будут места) на мои даты Идеальное место для отдыха, лечения и полного восстановления сил и организма, в целом! Напишу подробно, чтобы люди могли ориентироваться в любом вопросе. 1. Горячая линия - девочки и мальчики молодцы, на все вопросы всегда получала быстрые, точные ответы. Всегда на связи. Это важно 2. На ресепшене идеальный порядок, заселение происходит начиная с 17 часов, занимает по времени не более 12 минут. Персонал доброжелательный и с первых минут понимаешь- выбрал правильное место. 3. В день заселения то есть в 17-15 (если есть желание можно выбрать процедуры на период пребывания) подходим на медицинский ресепшен №1. Все девочки очаровательные, милые и спокойные, очень подробно ориентируют в программах, быстро распределяют прибывших на отдых. Очень внимательно относятся к пожилому персоналу (санаторий ориентирован на любой возраст, семей с детьми ) сама лично наблюдала , как помогали они сесть и встать с диванчика пожилой женщине. Это важно и это видимо норма ! Молодцы! Я сто раз меняла себе процедуры, замучила все, но всегда с пониманием относились (Надя спасибо вам) 4. Получив ключи от номера проходим в свое жилье - идеально то, что ничего не зашаркано, не убито, не сломано, новые номера в современном стиле, идеально чистые (проверяла салфеткой). балконы открытые, номера все с видом на лес и прогулочные зоны. Шумоизоляция отличная. Постельное белье Белое , кровати огромные очень удобные (номер студия был 541 два балкона) полотенца белые мягкие, халаты, тапки - все есть. Мини-бар хороший с очень адекватным ценами . Горничные просто душки, вежливые, быстрые, приветливые. Спасибо за чистоту! 5. В день заезда вы успеваете, конечно же, на самое главное и святое - это Ужин.:)) по выходным он проходит под игру на саксофоне или скрипке (на завтрак в выходные тоже играют) в большом ресторане на 3 этаже! Ресторан большой, без всяких очередей было. Очень чисто, официанты внимательные и тоже понимающие (наблюдала не раз, как парень помогал бабушке накладывать блюда и относил за ее стол, потом приносил компот и справлялся, не нужно ли еще чего донести) . Это важно! Столы во время убираются от посуды, официанты четко следят за расходом блюд в зале, сразу приносят еще. над душой никто не стоит если опоздал и пришел за 5 минут до окончания завтрака ( спасибо за понимание) Про меню - реально разнообразное, вкусное, наверно на любой вкус (хотя люди разные) На завтрак для не берегущих себя :) даже есть бекон ! ГОтовили цезарь, вкусно очень! салаты и свежие овощи и фрукты, вино белое и красное (в выходные наверное, не знаю точно, не пью, просто видела) всегда два мяса и рыба ( кета запеченная , форель слабосоленая вкуснющая пластами для бутеров или просто с картошечкой) рыбные котлеты, котлеты диетические и из говядины, запеченные овощи и выпечка всякая, морсы и воды с цитрусовыми, молочная продукция. Фрукты- яблоки, грейпфруты, апельсины, ананасы . Уверена, каждый найдет себе то, что ему будет вкусно по настоящему! 6. И в этот же день вы успеваете в бассейн - он классный, чистый, теплый, уютный, с бурлящими потоками по бокам т фонтаном для спины. Детский бассейн клевый, можно в мяч играть и прото под бурлящим фонтаном расположиться. Сауна - горячая, удобная и вместительная! 7. Классно поспав до 7 утра можно начать день с пробежки ( я так делала) территория большая, чистющая и уютная. Горки для детей, лавочки и тренажеры, только занимайтесь! А потом обязательно к 9 - 00 тренеру по ЛФК Виктории на физкультуру, потом можно дальше остаться в 10 -00 на пилатес - обаятельная, вежливая , не равнодушная и очень грамотная. Аккуратна и видит возможности каждого, активно участвует в занятии каждого! Очень позитивный человек! спасибо руководству за правильно подобранных людей. 8. Массаж - за ним на отдых едут все :) и там есть кто его сделает Очень Хорошо! Люди с " видящими руками " - Ирина и Алексей, я попала к ним, но уверена, хороши все массажисты (моя знакомая помощник нотариуса была у других массажистов- тоже осталась довольна). У меня был непорядок со спиной, промассажировали, прошли по точкам - все ушло! удивлена!!! Очень профессиональный массаж, знают анатомию и четко видят спину, где и какие есть сложные моменты, говорят первопричину откуда ноги растут (это важно!!!) 9. Косметические процедуры понравились , делала комплекс спа на лицо и тело - качественно, приятно и даже с одного раза хороший результат. Девочки молодцы , подробная профессиональная консультация, советуют только то что на самом деле подойдет, а не то что самое дорогое, как часто бывает в наш дни. 10. Анимация разнообразная (поют романсы, пляшут на сцене, баянисты играют, фильмы показывают, караоке) тут уже наверное зависит от заезда и людей готовых отдыхать. Дискотека в холле проходит, динамично! в мой отъезд, накануне вечером такой дэнс был, что ноги сами в пляс пошли )) Детей развлекают активными играми и интеллектуальными, хорошая детская программа (читала ), что творится в детской не знаю , не заходила (слава Богу без детей отдыхала :)) , но уверена там тоже отлично! Огромное спасибо руководству за современную качественную сеть новых санаториев Истра. Я не знаю откуда звезды, но тут точно их пять должно быть. Спасибо за ваш хозяйский подход и дисциплину в персонале. Теперь едем только к вам , по тому что ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТДЫХ, РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ ЛЕЧЕНИЯ И БЛАГОПРИЯТНЕЙШАЯ АТМОСФЕРА!

Надежда, Москва

07.10.2022
Добрый день, Надежда! Благодарим за подробный отзыв и уделенное внимание! Ваши теплые слова помогают нам становиться еще лучше, будем стараться и в следующий раз порадовать Вас! До новых встреч! Команда Курорта АМАКС "Красная Пахра"
Отдыхала в отели с 03.10-06.10 2022.г.Отдельно приобрела массаж ручной(воротниковая зона, грудной и поясничная зона). В листе стояло время 16.50-17.30..Делала массаж Ирина. Процедуру она начала в 17.00,(хотя я пришла вовремя) массаж трёх зон длился 20мин. Отношение к работе и с сервису на низший бал. Ей не место работать в сервисном обслуживании. Прошу принять меры в отношении этого мастера.

Екатерина, Москва

05.10.2022
Добрый день, Екатерина! Благодарим вас за обратную связь. Обязательно проведем служебное разбирательство и примем меры. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! С наилучшими пожеланиями, Надежда Пороховник, генеральный директор
Оставьте свой отзыв
Заполните поле
Заполните поле Формат: [email protected]
Заполните поле
* - поля обязательные для ввода
Подписаться на рассылку об акциях