АМАКС «‎Красная Пахра» Москва
Версия для
слабовидящих
Ру En

Отзывы, страница 9

Спасибо большое за чудесный отдых! Отель прекрасный! Красивый, современный, красивый! Номера- уютные, в них все продумано для удобства отдыхающих, светлая, хорошая мебель, удобные кровати, впечатление, что все только после ремонта. Везде- идеальная чистота! Прекрасная уборка! По поводу питания- это отдельное спасибо! Красивый, светлый, чистый ресторан. Выбор блюд меня поразил! Такого количество разнообразных блюд в Подмосковье еще не видела! Много свежих фруктов и овощей, по- нескольку видов мяса, гарниров, салатов- на любой вкус и тип питания! А уж выпечка! Сортов 30 безумно вкусных пирожков- булочек- пирожных- только приготовленных, свежайших и наивкуснейших! Официанты очень стараются. В-целом, отель вызвал восторг и приятное удивление от пребывания в нем! Спасибо ! Обязательно приедем снова!

Екатерина Юцкова

27.03.2023
Пишет отзыв Чернова Татьяна Васильевна, которая отлично отдохнула и пролечилась на Курорте "Красная Пахра" с 26 ноября по 8 декабря 2022года. Хочу выразить большую благодарность всему коллективу Курорта "Краснач Пахра". На Курорте теплая и дружественная атмосфера. Очень приятные и отзввчивые люди, которые обеспечивают спокойное и комфортное лечение и отдых. Это: - служба ресепшен, доброжелательно встречающая и размещающая гостей Курорта; - ресторан, где сотрудники зала, кроме своих обычных обязанностей, помогают гостям, которые в этом нуждаются, и в котором готовятся вкусные блюда и где не увидешь стола, на котором стоит грязная посуда - она тут же убирается; - служба, сотрудники которой, ответственно занимаются поддержанием чистоты в номерах и на территории Курорта. Основа Курорта - медицинские работники, которые внимательно и с желанием максимально помочь, выслушивают, назначают и исполняют назначенные процедуры. Это врачи, медсестры, массажисты. Хочу особо поблагодарить врача Мурай Наталью Петровну. После процедур которые она мне провела, мне стало гораздо легче. Прекрасная территория Курорта, где приятно ходить и дышать свежим воздухом. Обязательно буду посещать этот замечательный курорт "Красная Пахра"!

Татьяна Васильевна, Москва

09.12.2022
Добрый день, Татьяна Васильевна! Спасибо за подробный отзыв, мы очень рады, что Вы комфортно провели время, а самое главное с пользой для Вашего здоровья! Очень ценно получить высокую оценку, до новых встреч! С наилучшими пожеланиями, Надежда Пороховник, генеральный директор
Этот отзыв я уже опубликовал на https://krasnaya-pakhra-kurort.ru/reviews сразу по возвращении из Красной Пахры, 3 ноября, но почему-то никакой реакции на него не последовало. Мне все же очень хотелось бы донести его содержание до администрации, поэтому повторяю его здесь. *************************************************************************************************************************** Мы с женой побывали в "Амаксе – Красной Пахре" дважды: в апреле текущего года мы там были на правах пациентов санатория, а сейчас, в начале ноября, просто как отдыхающие. И оба раза остались очень довольны (ведь приехали же во второй раз!). Постоянно чувствуешь доброе к себе отношение, видишь, что для тебя люди стараются и выполняют свою работу наилучшим образом. Практически все наши обращения к сотрудникам встречали самый доброжелательный отклик (было только два исключения, о них скажу потом). Очень продуманно и удобно обустроены номера, везде чисто – чувствуется добросовестная работа горничных, имеется прекрасный бассейн с несколькими точками гидромассажа. Внимательное отношение персонала медицинского "ресепшена" (замечательное русское слово! :)), хорошая работа лобби-бара, ухоженная территория. Отдельно нужно сказать о ресторане, где нам трижды в день предлагали "шведский стол". Меню очень разнообразное, на любой вкус, качество блюд отличное. Приветливые добрые молодцы, работающие в зале, очень оперативно приносят новые порции блюд, которые заканчиваются, и так же оперативно убирают грязную посуду, так что она совершенно не мешает. И делают это настолько непринужденно, что их работа даже не очень заметна! Мы рассказываем об "Амаксе – Красной Пахре" друзьям и всячески рекомендуем там побывать. Наши впечатления можно считать сплошной "бочкой меда", и я оценил работу этого заведения на отлично, несмотря на "ложки дегтя", которые, увы, были. Их даже оказалось три. Я опишу неприятные моменты подробно – в надежде, что их устранят (благо, сделать это буквально ничего не стоит). Во-первых, очень неприятна (а более эмоциональный человек скажет – унизительна) процедура так называемой сдачи номера, когда горничная пересчитывает полотенца и разворачивает постели, чтобы убедиться, что гости не пытаются умыкнуть простыню. От "сдачи" у нас практически везде уже отказались (в том числе и в гостинице "Амакс" другого города, который мы недавно посетили; я намеренно этот город не называю, потому что обходиться без "сдачи" – это нормально и естественно, а делать так, как в "Красной Пахре" – неправильно и некрасиво). В зарубежных странах, где приходилось бывать, о подобной практике вообще слыхом не слыхали. Мало того, что процедура неэтична, она еще и бессмысленна: вороватому гостю не составит труда прибрать что-нибудь к рукам, как только за горничной закроется дверь. Во-вторых, после того как по э-почте пришло предложение зарегистрироваться онлайн ("вы сэкономите время при заселении"), мы это проделали и приехали часом раньше, чем требовалось, – пока не набралось много народу. Когда в 17 часов началось заселение, к стойке регистрации выстроилась большая очередь (как оказалось, примерно на 40 минут). В очереди вперемешку стояли и те, кто только что прибыл, и те, кто, подобно нам, уже был оформлен, уплатил нужную сумму и кому оставалось только получить карточку-ключ. Затраты времени на полное оформление и на выдачу карточки несравнимы. Все доводы в духе того, что надо людей распределить по двум очередям (благо, с нами в тот момент работали три сотрудницы) не произвели ни малейшего действия, нам холодно отвечали: "В порядке общей очереди!". И это при том, что сделать всё "по уму" было так легко, для этого не требовалось никаких усилий, надо было лишь мысленно поставить себя на место людей, которые постарались "сэкономить время"! В-третьих, в апреле мы еще не знали всех подробностей процедуры оформления налогового вычета и не получили всех нужных для нее бумаг. Сегодня перед отъездом мы попросили их задним числом оформить, поскольку знали: база данных помнит все без исключения подробности нашего апрельского пребывания (например, во второй приезд мгновенно выяснилось, каким препаратом мне весной делали ингаляции); поэтому ничего из выданного нам в апреле мы с собой не привезли. Но администратор Алла заявила – как отрезала, – что без предъявления чеков она ничего делать не будет. Никакие попытки доказать явную бессмысленность этого требования и поколебать ее непреклонность успеха не имели: не реагируя на мои слова, она занялась следующим подошедшим гостем. Для старшего администратора, которая пришла позже, отсутствие чеков никакой проблемы не составило, мы получили нужные документы ровно через то время. которое потребовалось для их изготовления. Мы были бы рады приехать снова, но так не хочется опять столкнуться с досадными мелкими (и легко устранимыми) неприятностями!

Александр Владимирович, Москва

27.11.2022
Александр Владимирович, добрый день! Хочу выразить Вам благодарность за такой подробный отзыв, за Ваше время и внимание! Приятно, что Вы отмечаете положительные моменты, для администрации и сотрудников курорта это очень важно! В части вопросов, которые вызвали Вас негативные эмоции уверяю, что приложим усилия для устранения недочетов. Сейчас например тестируем сервис электронной очереди для заезжающих гостей. С администраторами ресепшн проведена беседа на предмет предоставления отчетных документов. Приношу Вам извинения! Продумаем и примем ряд мер, чтобы Ваше следующее пребывание было максимально комфортным! С наилучшими пожеланиями, Надежда Пороховник, генеральный директор
Оставьте свой отзыв
Заполните поле
Заполните поле Формат: [email protected]
Заполните поле
* - поля обязательные для ввода
Подписаться на рассылку об акциях