Этот отзыв я уже опубликовал на https://krasnaya-pakhra-kurort.ru/reviews сразу по возвращении из Красной Пахры, 3 ноября, но почему-то никакой реакции на него не последовало. Мне все же очень хотелось бы донести его содержание до администрации, поэтому повторяю его здесь.
***************************************************************************************************************************
Мы с женой побывали в "Амаксе – Красной Пахре" дважды: в апреле текущего года мы там были на правах пациентов санатория, а сейчас, в начале ноября, просто как отдыхающие. И оба раза остались очень довольны (ведь приехали же во второй раз!). Постоянно чувствуешь доброе к себе отношение, видишь, что для тебя люди стараются и выполняют свою работу наилучшим образом. Практически все наши обращения к сотрудникам встречали самый доброжелательный отклик (было только два исключения, о них скажу потом). Очень продуманно и удобно обустроены номера, везде чисто – чувствуется добросовестная работа горничных, имеется прекрасный бассейн с несколькими точками гидромассажа. Внимательное отношение персонала медицинского "ресепшена" (замечательное русское слово! :)), хорошая работа лобби-бара, ухоженная территория.
Отдельно нужно сказать о ресторане, где нам трижды в день предлагали "шведский стол". Меню очень разнообразное, на любой вкус, качество блюд отличное. Приветливые добрые молодцы, работающие в зале, очень оперативно приносят новые порции блюд, которые заканчиваются, и так же оперативно убирают грязную посуду, так что она совершенно не мешает. И делают это настолько непринужденно, что их работа даже не очень заметна!
Мы рассказываем об "Амаксе – Красной Пахре" друзьям и всячески рекомендуем там побывать. Наши впечатления можно считать сплошной "бочкой меда", и я оценил работу этого заведения на отлично, несмотря на "ложки дегтя", которые, увы, были. Их даже оказалось три. Я опишу неприятные моменты подробно – в надежде, что их устранят (благо, сделать это буквально ничего не стоит).
Во-первых, очень неприятна (а более эмоциональный человек скажет – унизительна) процедура так называемой сдачи номера, когда горничная пересчитывает полотенца и разворачивает постели, чтобы убедиться, что гости не пытаются умыкнуть простыню. От "сдачи" у нас практически везде уже отказались (в том числе и в гостинице "Амакс" другого города, который мы недавно посетили; я намеренно этот город не называю, потому что обходиться без "сдачи" – это нормально и естественно, а делать так, как в "Красной Пахре" – неправильно и некрасиво). В зарубежных странах, где приходилось бывать, о подобной практике вообще слыхом не слыхали. Мало того, что процедура неэтична, она еще и бессмысленна: вороватому гостю не составит труда прибрать что-нибудь к рукам, как только за горничной закроется дверь.
Во-вторых, после того как по э-почте пришло предложение зарегистрироваться онлайн ("вы сэкономите время при заселении"), мы это проделали и приехали часом раньше, чем требовалось, – пока не набралось много народу. Когда в 17 часов началось заселение, к стойке регистрации выстроилась большая очередь (как оказалось, примерно на 40 минут). В очереди вперемешку стояли и те, кто только что прибыл, и те, кто, подобно нам, уже был оформлен, уплатил нужную сумму и кому оставалось только получить карточку-ключ. Затраты времени на полное оформление и на выдачу карточки несравнимы. Все доводы в духе того, что надо людей распределить по двум очередям (благо, с нами в тот момент работали три сотрудницы) не произвели ни малейшего действия, нам холодно отвечали: "В порядке общей очереди!". И это при том, что сделать всё "по уму" было так легко, для этого не требовалось никаких усилий, надо было лишь мысленно поставить себя на место людей, которые постарались "сэкономить время"!
В-третьих, в апреле мы еще не знали всех подробностей процедуры оформления налогового вычета и не получили всех нужных для нее бумаг. Сегодня перед отъездом мы попросили их задним числом оформить, поскольку знали: база данных помнит все без исключения подробности нашего апрельского пребывания (например, во второй приезд мгновенно выяснилось, каким препаратом мне весной делали ингаляции); поэтому ничего из выданного нам в апреле мы с собой не привезли. Но администратор Алла заявила – как отрезала, – что без предъявления чеков она ничего делать не будет. Никакие попытки доказать явную бессмысленность этого требования и поколебать ее непреклонность успеха не имели: не реагируя на мои слова, она занялась следующим подошедшим гостем. Для старшего администратора, которая пришла позже, отсутствие чеков никакой проблемы не составило, мы получили нужные документы ровно через то время. которое потребовалось для их изготовления.
Мы были бы рады приехать снова, но так не хочется опять столкнуться с досадными мелкими (и легко устранимыми) неприятностями!
Александр Владимирович, Москва